8 (495) 935 78 38
заказать звонок
Заказ обратного звонка
Ваш телефон

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут в рабочее время!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер!
Выберите город
Москва Санкт-Петербург

Балашиха Барнаул Брянск Владивосток Владимир Волгоград Вологда Воронеж Долгопрудный Екатеринбург Иркутск Казань Калуга Кемерово Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Люберцы Мытищи Нижний Новгород Новосибирск Одинцово Омск Пермь Подольск Ростов-на-Дону Рязань Самара Сочи Тверь Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Химки Челябинск Ярославль

Методики раннего развития


0-12 месяцев
В первый год жизни ребенок развивается очень стремительно, он учится держать голову, сидеть, ползать, ходить, координировать свои движения, играть с игрушками, у него появляется интерес к подражанию звукам, и общению со взрослыми. У крохи активно развивается понимание речи и сенсорное восприятие.
В это время малышу необходимо предоставить все условия для гармоничного развития, окружить его любовью и заботой, ведь только в присутствии родителей он чувствует себя в безопасности и готов к новым открытиям.
Для развития крохи в это период, как нельзя лучше подойдут следующие пособия и игровые материалы:
Методика Домана и Маниченко 
Школа семи гномов 
Методика Монтессори


с 1 до 2 лет
Второй год жизни ребенка можно охарактеризовать фразой «Я сам».
В это время у малыша происходит становление самостоятельности и развитие таких важных психических процессов, как восприятие, память, наглядно-действенное мышления, воображение, стремительно развивается мелкая моторика,происходит оттачивание координации движений и умения держать равновесие.  
У малыша идет быстрое накопления словарного запаса, как активного, так и пассивного, он постепенно учится произносить слова полностью и не использовать слова-подражатели.
В данный период жизни малышу необходимо получать и расширять представление об окружающих предметах, а также их форме и величине. Для этого хорошо подойдет игровой материал для самостоятельного ознакомления. При этом не забывать учитывать размер игрушек - некоторые детки продолжают пробовать предметы на вкус.
Для игровой и познавательной деятельности в этот период подойдут:
Методика Домана и Маниченко 
Школа семи гномов 
Методика Монтессори 
Игры Воскобовича


с 2 до 3 лет
В этом возрасте растет активная деятельность малыша и формируется его собственное «Я», как следствие он все чаще проявляет свои намерения и желания, которые в большинстве случаев не совпадают с намерениями родителей.  
В этот период родителям следует поощрять право выбора для малыша, давая ему больше возможностей для самовыражения, при этом направляя интересы крохи в полезное русло. У ребенка 2-3 лет совершенствуются процессы запоминания, интенсивно нарастает активный словарь, он учится строить сложные фразы из нескольких слов, прислушиваясь к речи взрослых. 
На данном этапе развития можно постепенно приобщать ребенка к математике, творческим занятиям, конструированию и логическим играм. 
Для игры и развивающих занятий придутся кстати: 
Методика Домана и Маниченко 
Школа семи гномов
Игры Воскобовича 
Методика Монтессори
Игры Никитина
Методика Зайцева
Блоки Дьенеша
Палочки Кьюизенера
Тетради Кумон


с 3 до 4 лет 
В этот период жизни у ребенка происходит развитие пространственных представлений - он учится ориентироваться в пространстве и на плоскости листа бумаги, а также во времени суток. Как правило, малыш уже способен определять цвета и знает их названия, умеет различать противоположные понятия, а также предметы по признакам.  
Важным занятием для ребенка этого возраста будет являться знакомство с буквами, ведь именно к 3-4 годам мышление маленького человечка готово к восприятию символической формы записи слов. 
На данном этапе рекомендуется уделять особенное внимание развитию мелкой моторики малыша и подготовки руки к письму. Также очень важна оценка окружающих - даже если у крохи не все получается удачно не забывайте хвалить его. 
В этом возрасте ребенку будут интересны следующие методики:               
Методика Домана и Маниченко  
Школа семи гномов
Игры Воскобовича  
Методика Монтессори
Игры Никитина
Методика Чаплыгина
Блоки Дьенеша
Палочки Кьюизенера
Тетради Кумон
Методика Зайцева


с 4 до 5 лет
В четыре года физическая активность малыша немного угасает, уступая место развитию усидчивости и способности сосредотачиваться на предмете занятия.  
У ребенка бурно развивается логическое и творческое мышление, а также фантазия. Он активно оттачивает координацию мелких движений рук и зрительного контроля. Учится делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, а также отвечать на вопросы. 
В этот период лучше всего занять ребенка любой познавательной и пальчиковой деятельностью - от нанизывания небольших бусин на пластиковую иглу и решения несложных логических задач, до рисования всевозможных лабиринтов и простых прописей.
В зависимости от умений и навыков ребенка для его развития отлично подойдут следующие обучающие комплекты: 
Методика Домана и Маниченко   
Школа семи гномов
Игры Воскобовича   
Методика Монтессори
Игры Никитина
Методика Чаплыгина
Блоки Дьенеша
Палочки Кьюизенера
Тетради Кумон
Методика Зайцева

Возврат к списку