Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут в рабочее время!
В начале июля были подведены итоги Народной премии "Выбор родителей-2017" и названы лидеры в номинациях «Детское питание» и «Посуда». «Выбор родителей» - это премия в области детских товаров, в ходе которой опытные родители выбирают лучшие товары для детей и рекомендуют их будущим мамам и папам.
В категории «Каши» предпочтение было отдано продукции торговых марок Heinz, Nestle, Fleur Alpine. В категории фруктовых и овощных пюре лидерские позиции заняли российские бренды - "Бабушкино лукошко" и "ФрутоНяня", а также продукция торговой марки Gerber.
Лучшими среди молочной продукции для детей с 12 месяцев стали NAN, Nutrilon и Nestogen. А в категории «Вода» были отмечены "ФрутоНяня", Fleur Alpine и "Спеленок".
Лидерские позиции в номинации «Посуда» разделили торговые марки разного ценового сегмента, а именно Philips Avent, "Курносики" и Canpol.
Из большого ассортимента бутылочек для кормления родители выбирают товары торговых марок Philips Avent, Dr.Brown's, Pigeon и Nuk. Эти же бренды, за исключением Dr.Brown's, стали лидерами в близкой к бутылочкам категории «Поильники».
Со слов Татьяны Буцкой - учредителя Народной премии детских товаров "Выбор родителей", которая также является международным экспертом рынка детских товаров, врачом и победителем премии «Лучший родительский блог», - "При выборе бутылочек и поильников 45% родителей прислушиваются к чужому мнению и отзывам. И, конечно, более 90% родителей однозначно выбирают только новые товары для питания своих детей, что вполне логично, исходя из соображений гигиены. Тем не менее, есть 3% родителей, которые готовы рассмотреть Б/У товары из данных категорий".